antenka-bi /Боли /Медленная скорость
live Metabase
← К списку Медленная скорость Жалобы на тормоза, низкую скорость, лаги

Тренд по дням 90 дн.

Примеры сообщений 200

სერგეევიჩი · 2026-05-25T09:48
@AntenkaAI_bot Изначально стоит роутер от Ростелеком GPON st704n к нему по проводу подключен уличный 4G роутер cpf905, а дальше к нему подключается уже камера имоу. Вот идет плохое соединение. То есть, я открываю приложение имоу захожу на камеры идет, долгая прогрузка зависание. Ну короче лагает. Что можно сделать, чтобы все работало как надо?
Ura · 2026-05-24T22:41
Какой то плюс можно получить от своего домена в 3x-ui в плане безопасности мб или скорости, доступ к панели у меня все равно закрыт только через ssh тонель
Евгений · 2026-05-24T12:18
@AntenkaAI_bot Дано: Роутер кинетик и небольшой локальный провайдер. Тестирую скорость интернета без впн 100мб Включаю амнезию 0.1-1 мб. Что нужно сделать чтобы увеличить скорость работы впн?
Pavel · 2026-05-20T11:43
@AntenkaAI_bot Привет, напомни команду для проверки скорости на сервере
anten-ka · 2026-05-18T15:13
Какая скорость?
Albert Khabibullin · 2026-05-18T14:32
Скорость 0.15 На обоих серверах xhttp и 443 порт. В чем может быть еще причина ?
Albert Khabibullin · 2026-05-18T14:21
Скорость 0.15 Мбит , оператор МТС. В чем может быть причина? Какие настройки поставить?
Даниил · 2026-05-13T13:45
А выбор sni влияет на скорость?
Даниил · 2026-05-13T13:40
@AntenkaAI_bot подскажи, пожалуйста, что больше всего влияет на скорость соединения через vless? Настроил по 11 инструкции 3x-ui, но скорость режется более чем в половину. Куда копать, чтобы сэкономить время?
Konstantin GARSHENIN · 2026-05-11T20:18
Оцени падение скорости если принимать что приватные ip быстрее чем публичные
DadFlint · 2026-05-11T13:09
Игры, Diablo 4 в частности тоже зависают
САРМАТ · 2026-05-10T03:43
А по какой причине уведомление на телеграмм приходят с большой задержкой , например от 3 минут и больше . А могу вообще не приходить . Скорость интернета от 50 мегабит на телефоне , стабильное и постоянное . Платформа iOS .
Роман Колмаков · 2026-05-07T12:53
Вот скрин дашборда EU, вроде все норм. Outbound EU на RU отключил - скорость загрузки не упала [image]
Alexey P · 2026-05-07T04:28
Прогони контрольный эксперимент перед формализацией - сгенерируй 50 случайных 8-наборов целых скоростей в диапазоне [1,100], посчитай ту же статистику доли энергии в |k|≤8 по q=17..200. Дай медиану, среднее, хвост распределения. Для всех пиков >0.5 (в исходных 4 наборах и новых 50) выпиши тройку: q, набор скоростей, арифметическое соотношение q с разностями v_i-v_j (делимость, малые линейные комбинации). Сравни: структурированные наборы vs случайные. Если медианы и хвосты совпадают — феномен универсален. Если у случайных плоско, а пики только у структурированных — феномен резонансный.
Alexey P · 2026-05-07T04:24
Сделай численный эксперимент, который я предложил: возьми 3-4 набора из 8 целых скоростей (включая известные тяжёлые случаи из Bohman–Holzman–Kleitman и Barajas–Serra), для каждого перебери q в разумном диапазоне, построй спектр |S_k| и проверь — концентрируется ли масса на k≤8. Если да — переформулируй лемму так, чтобы низкочастотность была в заключении, и начни доказывать в новой форме. Если нет — зазор мёртв, переопредели его и начни заново с карты подходов.
Konstantin GARSHENIN · 2026-05-05T04:43
Расскажи подробнее. Какой порт предполагается для ssh, как будет совместим с роутером кинетик, скорости и т.д.
anten-ka · 2026-05-01T16:02
расскажи чем отличаются протоколы от TCP, сделай сравнение, интересует скорость и безопасность и стойкость
anten-ka · 2026-05-01T15:57
найди мне ответ какой протокол для VLESS щас самый стабильный в 2026, у меня TCP бывает лагает
Артур Попов · 2026-04-28T20:01
@AntenkaAI_bot Как мне понять блокируют протокол или IP,или же просто низкая скорость на сервере?
MAXiDROM · 2026-04-27T03:38
@AntenkaAI_bot В городе очень падает скорость в gotelergam, видно из-за зарубежного IP как тут можно сделать каскад в gotelergam, там же идет секретный ключ на авторизацию в telem
MAXiDROM · 2026-04-27T03:36
@AntenkaAI_bot В городе очень падает скорость, видно из-за зарубежного IP как тут можно сделать каскад, там же идет секретный ключ на авторизацию в telem
MAXiDROM · 2026-04-26T11:49
@AntenkaAI_bot почему у gotelegram pro v2 маленькая скорость загрузки видео
Ва · 2026-04-24T08:24
Короче, оформляю я значит услугу покупки домена. Выбрал .site оплата за год 170р кажется. Не суть. При оформлении заказа можно выбрать сразу на 4 года. и Тоже со скидкой - за 1000 с лишним рублей всего! И я так понимаю админвпс это дело перенаправляет в рег.ру, потому что пришел отказ от них в 4х летней регистрации. Деньги вернули в кабинет. И мол - перескажите снова. А снова перезаказать - админвпс тормозит уже второй день. В итоге пошел сейчас на рег ру и за около 500 рубле взял на год домен в .site + скрытие персональных данных. Днс на мой сервак в НИ прописался мгновенно. Чатгпт помог мне сделать шаблон сайта и накатить его в гитхаб. Скрипт gotelegram pro со своим шаблоном развернулся за 5 сек и всё работает - и сайт и прокси.
Ва · 2026-04-24T06:44
У кого-то тормозит личный кабинет на adminvps? Сайт летает, а в кабинет зайти - постоянное ожидание, часто вылет 504.
Alexander Sirotkin · 2026-04-23T20:17
AdminVPS - Россия 23.04.2026 23:15 на ру сервер не подключиться, админка тормозит
Влад 👑 · 2026-04-23T18:36
каскад не помогает ни через панель ни через каскад про авг, ранее я писал что оператор ограничивает в 50килобайт скорость, пару раз получилось пробиться но это не надолго.
Тимур · 2026-04-23T16:20
У меня МГТС. Странно. Сейчас нидерландский хост тормозить стал, по SSH еле еле подключился
GODzhen · 2026-04-23T15:47
о, зашёл, но сайт грузится оооочень медленно
Влад 👑 · 2026-04-23T12:32
Json что за настройка? На своих серверах ничего не грузится, хотя они норм работают, а тут решил попробовать с телеги, и даже в 4к со скоростью 25мб загрузка на Ютубе
Nikita · 2026-04-23T10:00
Пинг не заметил чтобы взлетел, а вот скорость упала на клиенте наверное в два раза) На сервере без варпа 300-400мб(провайдер выдает 500-600), а с варпом 100 - 200мб, варп на нидерландской, финской нодах. А без варпа на Польше, но я весь трафик через варп веду, маршрутизацию не получилось корректно настроить))
САРМАТ · 2026-04-23T09:59
Сильно упала скорость ? А с пингом как ? Сильно взлетел ?
САРМАТ · 2026-04-23T09:57
Ну на твоем канале видео где сказано что некоторые сервисы увеличивает скорость , вдруг может еще быстрее будет отклик телеги ))) Бредово звучит , ну а вдруг ))) на всякий случай спросил 😁
Nikita · 2026-04-23T09:57
Тоже варп прикручен к зарубежному серваку(каскад - зарубеж(варп), все ок работает, многие сервисы видимо айпи сервера не любят, а варп выручает Да, скорость чуть падает, но лучше так
anten-ka · 2026-04-23T09:48
Работает но медленно
Max · 2026-04-23T09:48
с самого утра. у меня несколько раз уже отвалился сервер в РФ. финский пока работает и в админке ничего не сделаешь, либо тормозит, либо 504
Максим · 2026-04-23T04:53
А какую скорость выдает через спидтест?
Максим · 2026-04-23T04:48
А я взял Германию на месяц протестировать и она стабильней чем основной сервер Нидерланды и скорость через спидтест выдает 200-250. А Нидерланды скорость выдают 80-100. Возможно зависит от ip адреса который присваивают.
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-22T17:50
По нагрузке и скорости нормально?
Michael · 2026-04-22T17:47
Юзал, скорость хорошая на загрузку, на аплинк чуть меньше чем на влесс, но неплохо работает
WarStylePro · 2026-04-22T17:15
Через каскад про скорость больше 500 мбит
anten-ka · 2026-04-22T15:56
ну если со скоростью ок и всё устраивает оставляй
anten-ka · 2026-04-22T15:49
лаги вылеты часто связаны не с хостером, уже...
Александр · 2026-04-22T15:27
Италий у них до сих пор там проблемы админ ВПС Финляндия 3 месяца оплачивал и из них 2,5 месяца короче одни лаги вылеты и так далее И вот сегодня короче отказался от их серверов
anten-ka · 2026-04-22T13:43
можешь попробовать. посмотреть скорости но обычно луучше с панелью 443 соединять
anten-ka · 2026-04-22T13:15
сделай замер скорости на самом сервере, скрипт есть в ветке теспература
DadFlint · 2026-04-22T12:55
Ну так, а как теперь получить 10Гб, сервер переарендовывать? У ни там на финке вроде и сейчас на промо 1Гб висит скорость
DadFlint · 2026-04-22T12:49
Да, AdminVPS к сожалению не про игори(( Пробовал Финляндию, с ней у меня самый лучший пинг из Сибири - 60+ мс, но качество хреновое, частые потери пакетов и как следствие лаги, если для всяких RPG ещё можно терпеть, шутаны это " my ass is on fire", поэтому бросил эту затею и пользуюсь GearUP
Vincent · 2026-04-22T10:55
не пробовал, но у Clash Verge ядро быстрое. Не думал что из-за ядра клиента так отклик может улучшится. Реально почувствовал прирост скорости
Dim Sam · 2026-04-22T10:42
Всем привет. Мне лет под сраку, но я внезапно геймер. Порекомендуйте, пожалуйста, самый быстрый по пингу вариант сконнектиться с игровыми серверами (Meta в Лондоне) для игры в одну сетевую VR игрушку. Лучший до этого вариант AmneziaWG (по vless раньше работало, но потом начался connection lost) начал последние несколько дней на некоторых серверах серьёзно резать скорость и от этого пинг в игре падает с 70-80 до 200-300 (а даже 120-130 уже в бою сильно заметно). По скорости не критично, кажется, что даже от 30 мбит в обе стороны уже достаточно для комфортной игры Есть три сервера - старая vdsina Финляндия и два взятых на тест - Польша на adminVPS и Дания на 4vps (Данию уже меняю на Франкфурт, потому что это просто отвратительно было с пингом в 42, но скоростями 3 мбит в обе стороны). Подключаюсь к шлему через комп на Винде11 по проводу. Комп витой парой идёт к роутеру от МТС. Москва. Заранее спасибо
Mihail · 2026-04-22T10:36
Подскажите пожалуйста почему второй день амнезия что на московском сервере, что на финском начала работать с тормозами. Что можно сделать? Посоветуйте пожалуйста.
anten-ka · 2026-04-22T09:28
@Antenka_bot_Claude_bot как включить BBR для ускорения скорости на сервере?
Алексей Харитонов · 2026-04-22T05:54
Операторы связи просят Минцифры отложить взимание платы за VPN Компании технически не успевают к 1 мая подготовить свои системы и попросили отложить введение платы за международный трафик на несколько месяцев, рассказали участники рынка «Ведомостям». Неясны некоторые аспекты реализации — как именно определять международный трафик и что делать, если абонент превысит лимит в 15 Гб, но не оплатит трафик. Среди предлагаемых санкций называют снижение скорости до минимума, автоматическое списание средств со счета или отключение интернета. Сейчас каждая телеком-компания по-своему трактует требования. Вопрос все еще на стадии активных обсуждений, уточнили источники. Ранее министр цифрового развития Максут Шадаев попросил операторов ввести эту меру на фоне принятых ограничений в отношении иностранных мессенджеров, чтобы снизить использование VPN в России. При этом ряд крупных российских сервисов уже перестал работать с иностранным трафиком. 🎉 Подписывайся на Readovka в MAX
Илья ББ · 2026-04-21T21:04
Да пока что не понятно. Скорость не режет. Без маршрутов открываются Озоны и т.п. разницы с xui не вижу. Разве что панель одна с AWG для звонков в ТГ например и Vless.
Anten-ka Ai Helper CAT · 2026-04-21T20:24
Смотри на это как на транспорт для данных: VLESS — курьер на машине по асфальту. Надёжно, везде едет, легко отслеживать. AmneziaWG — мотоцикл. Быстрее, но не везде пропустят и сложнее контролировать. Hysteria2 — самолёт. Максимальная скорость, но если аэропорт (UDP-порт) закрыт — никуда не летишь. ─── Или вот проще — по задачам: 🏠 Себе домой → VLESS (надёжно, удобно управлять) 🎮 Игры/низкий пинг → AmneziaWG (UDP, быстро) 📡 Плохой интернет/заграница → Hysteria2 (держится на потерях)
Anten-ka Ai Helper CAT · 2026-04-21T20:22
Hysteria2 — протокол на базе QUIC (UDP), заточен под скорость. Ключевые особенности: • Работает поверх UDP + маскируется под HTTPS трафик • Очень быстрый на нестабильных/медленных каналах • Встроен в 3X-UI как один из inbound-протоколов Где выигрывает: • Плохой интернет, высокие пинги, потери пакетов — Hysteria2 держится лучше VLESS • Стриминг, большие файлы Минусы: • UDP может блокироваться провайдером/файрволом • Меньше клиентов поддерживают (Hiddify, Karing — ок; v2rayNG — есть) • Чуть сложнее в настройке Место в иерархии: | | VLESS | AmneziaWG | Hysteria2 | | ---------------- | ----- | --------- | --------- | | Скорость | 🟡 | 🟢 | 🟢 | | Стабильность | 🟢 | 🟡 | 🟡 | | Управляемость | 🟢 | 🔴 | 🟡 | | UDP-устойчивость | 🟡 | 🟢 | 🟡 | Для большинства задач VLESS всё равно предпочтительнее.
Anten-ka Ai Helper CAT · 2026-04-21T20:20
Конечно! | Параметр | VLESS (Xray) | AmneziaWG 2.0 | | ---------------------- | ---------------------------------- | ---------------------------- | | Протокол | TCP/TLS поверх HTTP | UDP (WireGuard + обфускация) | | Скорость | Высокая | Очень высокая (UDP) | | Стабильность | Отлично на TCP | Хуже на плохом UDP | | Обфускация | REALITY, XTLS, xHTTP | Встроенная (junk-пакеты) | | DPI-устойчивость | Высокая | Высокая | | Мониторинг трафика | ✅ В панели 3X-UI | ❌ Слабый | | Контроль пользователей | ✅ Полный (лимиты, онлайн, статы) | ❌ Ограниченный | | Роутеры (Keenetic) | ✅ XKeen, NeoFit | ✅ AWG-Manager | | Мобильные клиенты | ✅ Много (v2rayNG, Karing, Hiddify) | ⚠️ AmneziaVPN | | Каскад | ✅ Легко | ⚠️ Сложнее | | Нагрузка на CPU | Средняя | Низкая | | UDP-трафик (игры) | ⚠️ Хуже | ✅ Отлично | Вывод: VLESS — гибче, лучше управляемость. AmneziaWG — быстрее для игр/видео, проще в плане "поставил и забыл".
nikita hudeev · 2026-04-21T18:25
То есть у меня не должно быть такой скорости?
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-21T18:01
Интересно. Нидерланды а скорость высокая. 🤔
Aleks · 2026-04-21T17:59
Не могу сказать что тоже замечал, пока тут эту развлекаловку не запустили) правда у меня и раз в 20 все-таки повыше скорости рисует. С другой стороны...запустил у другого Германию и там в среднем около 900...
rtrn07 · 2026-04-21T17:42
А на admin vps скорость обработки больше стало?
Dmitry Maximenko · 2026-04-21T15:17
Добрый день! Ставлю Kaskad PRO. 1. Поставил VLESS, установил правило редиректа с европейского сервера по 443 порту. 2. На этапе подключения Telegram bot (Chat ID (авто)), Kaskad PRO зависает и не дает подтверждение привязки. 3. Попробовал пункт 3 Chat ID (авто). По ID привязывает бота. 4. Бот не стартует. Кто сталкивался с проблемой?
Michael · 2026-04-21T14:25
Юзал вроде ничего, правда хостов выше 100 мбит скорости не находил
Влад 👑 · 2026-04-21T06:24
Тогда как бороться? Ели рутуб и кинопоиск грузится, а остальное в тормозах. Или нужно клиент настраивать? Уже куча разных накачал, везде тормозит Это конкретно на одной вышке на работе, после еду домой везде все отлично
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-21T05:52
Не огорчусь. Меньше народа - больше скорость..
Алексей Лапшов · 2026-04-20T21:17
Скорость даже зачетная стала на 5.1 с амнезия 2.0 keenetic ultra 💪🏻😜
Алексей Харитонов · 2026-04-20T19:56
Россия прошла только половину пути к «цифровому суверенитету», заявили в Госдуме Чиновники считают, что это необходимо для защиты от «превращения в колонию». Они хвалятся успехами в сфере ИИ и полным замещением онлайн-кинотеатров, но возмущаются, что многие россияне всё ещё юзают Windows и MacOS вместо отечественных операционок. Тем временем силовики начали изымать оборудование у российских хостеров: в Москве в рамках уголовного дела забрали серверы одного из провайдеров, из-за чего у них полностью легла биллинговая система. При этом зарубежные серваки этой же конторы в Нидерландах и Германии продолжают работать без перебоев. Параллельно государство окончательно прикрывает обход блокировок через «белые списки»: «Яндекс» и VK предупредили клиентов своих облачных сервисов, что с 1 мая по требованию регулятора урежут скорость до 3 Мбит/с для разрешённых при блокировке мобильного интернета IP-адресов. Раньше именно через эти облака гнали трафик по VLESS за рубеж. Вдобавок недавно в Госдуму внесли законопроект, который вообще запретит хостингам сдавать мощности под VPN-сервисы.
Dmitry Illarionov · 2026-04-20T17:09
Прочитал что можно скорость увеличить на adminVPS, а есть гайд для особо умных?)
Влад 👑 · 2026-04-20T15:28
Тогда наверное на телефоне, на компе через туже конфигурацию все норм, опять же пробовал и амнезию и влес, все тормозит
anten-ka · 2026-04-20T15:26
напрямую какая скорость?
webvoron · 2026-04-20T15:15
А чем в нынешних реалиях измерять скорость VPN? Спидтест в России прикрыли
Влад 👑 · 2026-04-20T15:10
Я уже пробовал и через Happ по последней инструкции и через другие приложения, ничего не помогает, скорость жёстко режется, и уже в knox закинул ру приложения, думал поможет 🤦‍♂️
Влад 👑 · 2026-04-20T15:02
Я просто непонимаю, оператор видет куда я захожу, хотя квн каскад через 3x-ui и амнезию ( пробовал два варианта) и жёстко ограничивает скорость ? До этого все работало отлично
Влад 👑 · 2026-04-20T14:53
Я не меряю, оно бы и не зашло в него, скорость как будто максимально урезали , если напрямую рутуб и кинопоиск все грузится отлично
Влад 👑 · 2026-04-20T14:42
Подскажите пожалуйста, все нормально работало на мобильном интернете, и вдруг через квн скорость около нуля, хотя пинг 90-120 и конект есть (захожу через каринг) . Если зайти в рутуб или кинопоиск, то скорость хоть 4к включай. Так уже несколько дней. Подскажите может чтото стоит обновить в настройках? Пробую и через амнезию, тоже самое
Илья ББ · 2026-04-20T13:57
Я не ваши имел введу :)) Я про всякие мелочи вроде тест скорости на сервере и т.п.
Pavel · 2026-04-20T13:54
Вот что сейчас ответили, про увеличения скорости до 10 ггбит на сервере
Алексей Харитонов · 2026-04-20T13:40
Вот что пишут: За 20 евро вам дают в месяц 250гб инета во Франции и 35гб инета в 100 странах (РФ в том числе) и скорость инета хорошая, берет 5G, но он какой-то нестабильный, я использую 4G и вот: Также минус в том что с этими ребятами сложно контракт расторгнуть, в чатах видел информацию, что люди подолгу ругались, чтобы уйти от них
ARS · 2026-04-20T05:34
Так и я тикет создавал для поднятия скорости))
Aleks · 2026-04-19T20:10
ну если как мостик, то: В моем сценарии использования, скорость дисков на впс не думаю, что сильно будет влиять. Впн да прокси...нафик им высокоскоростной. А обновлять систему... Давайте честно, большинство об этом и не вспомнят, многие не знают как) Да и "12сек на запись одного гигабайта" тоже как бы не вижу проблем для обновления или даже установки. Сколько там убунту с нуля, гигабайт 5-6 наверно. Не, конечно если впс использовать не только как впн, то наверно критично в каких то задачах. То же облачное хранилище например. Но там как бы и впс надо немного другой брать)
Иван Тимеев · 2026-04-19T18:47
Но оно тормознутое, согласен. Ощущается как будто 15 FPS. Кнопки приходилось 2 раза нажимать
Mihail Vk · 2026-04-19T16:24
так не у меня одного значит на adminvps сегодня финка херовничает , вчера только всё норм было , то пинг скачет , то ждёшь по 5 секунд пока телегу ту же прогрузит , хотя скорости хватает на тот же ютуб в 2к , но вот эти непонятные задержки появились , у меня амнезиавг если что на кинетике , надо другой серв взять попробовать .
Anton Bobryshev · 2026-04-19T15:31
У меня тоже не пашет. Ютуб не грузит. Пинг 50-80-300-1к+ в таком диапазоне скачет. Просто посмотреть почитать интернет - работает, на видео уже не хватает. Вот хз что делать, и не важно через амнезию или через 3x-ui панель, любой способ. Скорость так и не поднялась, 30-100мб осталась.
Demigod · 2026-04-19T12:45
@AntenkaAI_bot У меня проблема с upload через каскад. Сервер aeza Хельсинки HELs-1 (138.124.99.150), каскад через российский VPS aeza Москва (79.137.192.26). Скорость сервера: Download 496 Мбит/с, Upload 435 Мбит/с (speedtest сервер 31122). Через VPN с iPhone: Download 153 Мбит/с, Upload 6.89 Мбит/с. Для сравнения — через AdminVPS Польша (89.125.84.7) upload 291 Мбит/с. Российский VPS: скорость внутри РФ 2024 Мбит/с, до Европы 1.3 Гбит/с. BBR включён на всех серверах. Проблема именно в upload на маршруте Москва → Хельсинки. Что может быть причиной и как исправить?
Michael · 2026-04-19T09:18
У БС есть разная реализация, по ip никакой квн не работает, а есть какой то вариант 16кб я хз не разбирался, у нас он был, ты можешь юзать свой туннель но скорость 0,01
rtrn07 · 2026-04-19T05:58
Абсолютно ничего не упустил, все настроил станадартно как я и настраивал многие роуторы. Прошивка грузилась целый час для того чтобы устанлвить wireguard и то с 3 поптытки.На прямую скорость по замерам 60 мб./с Такую в прошлом годц настраивал и без проблем завелось.
rtrn07 · 2026-04-19T05:52
Коннект с сервером vps есть, и иногда что то грузится по малому. Скорость по измерениям 60 мб/с. на прямую от оператора. Прошивку для Keenetic обновлял с 4 попытки и грузился целый час, такое ощущения что оператор целинаправлено замедляет. Хотел проверить свою сим карту на этом роуторе но затычки не оказалась чтобы вытащить с телефона.
Антон Лютнев · 2026-04-18T23:46
Монах, долго терпевший муки с РУ сервером на AdminVPS, сменил РУ сервер иного хостера и обрёл скорость, упирающуюся лишь в домашний канал, подобно реке, нашедшей русло. Каскад РУ VLESS - FIN VLESS течёт теперь свободно. P.S. Забавный AI стиль текста можно выбрать в премиум телеграм😆
webvoron · 2026-04-18T23:37
Ну Gowarppro настраивается на зарубежном серваке, а kaskad pro на российском. В принципе последовательность настройки неважна. Если делать всё, то получается схема: клиент - рф сервак - зарубежный сервак - варп - интернет. Здесь идет ощутимое падение пинга и скорости. Поэтому я бы оставил либо: клиент - рф сервак - зарубежный сервак - интернет, либо клиент - зарубежный сервак - варп - интернет. Смотря какие задачи стоят. Варп повышает защиту зарубежного сервака от блокировки, так как весь трафик идет через IP клаудфлаер. Каскад же не скрывает IP зарубежного сервака, но отвлекает от него внимание ТСПУ. Но есть шанс, что каскадные схемы рано или поздно прикроют.
Megaherz · 2026-04-18T19:19
@AntenkaAI_bot какая скорость интернета нужна под Тор сервер у меня 50мегабит
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-18T19:17
У меня конечно скорость на мегафон отвратительная..
Megaherz · 2026-04-18T19:11
@AntenkaAI_bot как измерить скорость интернета у меня ВПН каскадом сервер в России и заграницей
Bob · 2026-04-18T19:09
Нормальная. зависит от района. сейчас на даче под Питером скорость 80. в городе бывает поменьше 😂
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-18T19:06
Что по скорости?
Bob · 2026-04-18T18:52
Апдейт про Есим free безлимит. Пользуюсь 15 дней выкачал в районе 60гигов. Обрывов не было. Скорость хорошая. Есть люди которые ее к ПК подрубают и у них по 200 плюс гигов уже. Пока предупреждений за трифик у них небыло
R · 2026-04-18T18:00
Проверка скорости Сервера wget -qO- speed.tlab.pw | bash
anten-ka · 2026-04-18T17:50
В провайдера, но думаю надо запустить сеть спидтеста на сервере по 11 инструкции и проверить скорость на сервере
Вячеслав · 2026-04-18T17:42
Ребята, подскажите по скорости? Имеем Финляндия на AdminVPS, загрузки по протоколу AmneziaWG 2.0 - скорость нормальная 7-8 mb/s весьма неплохо, при своём канале от провайдера 100мбит\сек! Но при подключении на этот же финский сервер по протоколу xRay 1-2 mb/s. Клиент роли не играет, пробовал подключение через AmneziaWG и Happ на протоколе Xray. Куда смотреть, дайте намёк!?
Андрей Дёмин · 2026-04-18T17:04
Подскажите, а нормально ли, что при каскаде скорость режется в 2–5 раз?
Дмитрий · 2026-04-17T16:30
То есть: варп рубит скорость до +/- 60-70. Но это не критично.
Anton Bobryshev · 2026-04-17T13:29
Могу предложить взять новую впску затестить на ней скорость, и если будет выше то открыть тикет и показать сравнение. А на этот рефаунд, если сделать в день покупки то возвращают 100% стоимости на лицевой счет.
Anton Bobryshev · 2026-04-17T13:25
Мне после смены локации вернулась скорость 150-200 держится Иногда 250+ но тут уже реже
Юрий Иванин · 2026-04-17T13:17
Но справедливости ради - скорости в 80 Мбит\с пока хватает для моих задач
Юрий Иванин · 2026-04-17T13:16
У меня вообще админвпс скорость выше 80 Мбит\с не дает Уже и тикеты писал - отвечают и прикладывают скрин, что при их проверке скорость 600-700 Мбит\с и разводят руками)
anten-ka · 2026-04-17T08:59
Со скоростью света все принимается
anten-ka · 2026-04-17T08:28
главное без паники, мне тоже не нравятся заголовки новостей особенно их скорость, я обязательно дам комментарии
ARS · 2026-04-17T06:31
К нам Корбина пришла под Голден Телекомом. Потом Быдлайн поглотил. Как сейчас помню тариф "Шлюпка", какая то лодочная тематика была. Скорость 256 кбит/сек и хватало же))
Mr. Brightside · 2026-04-16T18:59
Да, вроде заработало, но скорости явно просели
ILYA YALIN · 2026-04-16T16:31
При установке политики по умолчанию. Соедения с интернетом стало тормозить, перезагрузка не помогла, маршрутизация так и не заработала, пришлось вернуть, как было всё на awg.
Эт2м-067 · 2026-04-16T09:58
Скорость в районе 90 Мбит/с, но у меня провайдер дома 100 даёт
DutaGuard · 2026-04-16T09:56
А вот это странно, попробуй вручную сервер выбрать чтобы проверить более менее реальный пинг. А скорость хорошая?
Алексей · 2026-04-16T09:02
Мне кажется тут принцип лягушки, которую медленно варят
Алексей Харитонов · 2026-04-16T06:51
⚡️⚡️Минцифры продолжает душить VPN — на этот раз ведомство заставило около 20 крупных операторов связи заморозить расширение интернет-каналов в Европу Компании подписали мораторий — теперь запускать новые линии для зарубежного трафика нельзя. Логика властей простая: народ всё больше юзает VPN, трафик растёт, а каналы не резиновые. Когда свободное место закончится, сети перегрузятся. Из-за этого провайдерам придётся самим блочить VPN-трафик или вводить конские ценники на доступ к зарубежным ресурсам (например, брать деньги за превышение лимита в 15 Гб). В итоге использование VPN влетит в копеечку. Ещё одна цель — вынудить иностранные ИТ-компании переносить свои серверы в Россию. Иначе их сайты и приложения начнут дико лагать из-за банальной нехватки пропускной способности.
anten-ka · 2026-04-16T06:09
Я когда с ним работал 3 года назад лагов почти не было
Telettise · 2026-04-15T20:10
Работает с версии 5.1. Это можно установить, включив канал разработчика. Пока ждём обновы. У меня скорость на новом протоколе выросла с 80 до 300 мбит/с.
Endless · 2026-04-15T19:50
@AntenkaAI_bot Хотел спросить, у меня почему то через какое то время (обычно через сутки) варп начинает деградировать в плане скорости и коннекта к сайтам (видео грузятся хуже), можно ли как то починить это или сделать авто перезапуск? Просто нюанс в том, что если перезапустить варп, то контейнер awg2 сбрасывается и всех клиентов надо заново привязывать к варпу.
Endless · 2026-04-15T19:49
Всем привет! Хотел спросить, у меня почему то через какое то время (обычно через сутки) варп начинает деградировать в плане скорости и коннекта к сайтам (видео грузятся хуже), можно ли как то починить это или сделать авто перезапуск? Просто нюанс в том, что если перезапустить варп, то контейнер awg2 сбрасывается и всех клиентов надо заново привязывать к варпу.
MS · 2026-04-15T19:09
У меня тоже скорости упали, и некоторые недоступны.
Sergei · 2026-04-15T18:44
Не знаю где живете,но у меня на серверах не было ни одного сбоя,не считая медленной загрузки ЛК сайта
Алексей Харитонов · 2026-04-15T18:15
Понимаешь, у меня нет страданий с Ростелекомом, он реально меня устраивает и качеством связи, и скоростью 600 мегабит за 580 руб. и тем что у меня все настроено так, что проблем нет ни с чем. Даже vless у меня работает на Админвпc, но все что касается MTProto — нет. Мне не так важен впн, потому что я на коммерческом 6 лет сижу бесперебойно, но для меня важен ТГ, там работа основная, поэтому я и полез воротить свой MT, чтобы все работало хорошо. Но как показала практика, полез я не к тому хостеру напросто. Повторюсь, конкретно в моем случае, в моем примере, в моем районе и т.д. Вот и все
Michael · 2026-04-15T18:07
На ростике удаленка тормозить стала ппц, работать можно но лагает
ArtArea · 2026-04-15T17:35
Сегодня в Калининграде с утра такая петрушка. Сервера в разных локациях,разные хостеры. Все очень медленно и тяжело. У 2play вообще на час-два отвалился доступ. 3 xui тоже самое было. В не зайти в морду. Только к вечеру стало отвисать. По каскаду связи между RU и NL не было связи.
𝒯𝐻𝒜𝒩☯️𝒮 · 2026-04-14T15:55
К меня амнезия на кинетике напрямую к финке тоже с маршрутизацией по доменам. Скорость 500-600. По тарифу от провайдера у меня 700. Стоит уже месяца два, проблем не наблюдалось
Sergey Shchegolyaev · 2026-04-14T15:50
Всем привет! Подскажите, настройка сейчас такая: Каскад РФ + Фин Через них настроена amnezia и vless через 3x-ui Первую неделю все нормально, все быстро грузится Спустя неделю сильные просадки в скорости и по amnezia и по vless, amnezia стоит на кинетиках с маршутизацией по доменам Пользуется 15 устройств Какие то есть рекомендации, как можно избежать подобного?
Никита · 2026-04-14T12:28
Добрый день! подскажите пожалуйста, при вводе любой команды зависает и падает entware через несколько минут продолжает работать
Дмитрий · 2026-04-14T08:00
Логи пока не снимал. После зависания и ребута пропадают, это надо реалтайм включить и ждать зависания, до этого пока не дошел. Временно откатился на старую схему с 2мя роутерами. Мту до 1500 был, на сколько я помню.
Алексей Харитонов · 2026-04-14T07:37
Надо делать группу ТГ звонков, Андройд у себя обсуждает, iOS у себя ))) потому что сейчас открываются удивительные подробности, что оказывается «зеленый лагерь» прекрасно себя чувствует, пока яблоки пользуются впном и китайскими мессенджерами для совершения звонков))) Хотя я лично ушел по звонкам полностью в Signal
Дмитрий · 2026-04-14T07:31
Товарищи, а никто не сталкивался с зависаниями при PPPoE? • Ультра 1812 (новая) у меня жила вторым роутером, т.е. получала интернет по ЛАН от другого роутера (режим роутера, НЕ репитер) • На ультре крутился михомо с маршрутизацией (правил много, но не как в китайских примерах на N листов) = Все работало как часы. Поставил ультру первым и единственным роутером, в ЛАН, прописал логин/пароль для подключению к провайдеру по PPPoE = Кинетик стал раз в 1-5 часов виснуть намертво. ИИ посоветовал включить ZRam - включил, не помогло. Далее ИИ грешит, мол, на кинетиах PPPoE = боль и толком ничего не предложил. Может кто бодался с таким?
Maxim Z · 2026-04-14T05:20
Что за ужасы рассказываете )) На улице тормозят и проверяют?😂
Иван · 2026-04-13T19:47
Чтоб скорости нормальной добиться
anten-ka · 2026-04-13T19:45
Ну если цель скорость - отключи
Иван · 2026-04-13T18:47
@AntenkaAI_bot почему в amneziaWG 2.0 через warp падает скорость до 170 мбит/с, а без warp идет 270?
Иван · 2026-04-13T18:28
Под варпом скорость на 100мбит/с проседает по сравнению без него, это нормальное поведение?
Nikita · 2026-04-13T18:25
Нидерланды напрямую, финка напрямую сегодня работают исправно, каскад через мск(сам мск) - весь день сегодня на лютых лагах. Польша напрямую - сегодня лагает тоже порой Все админвпс
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-13T18:20
4 vps. Admin vps nl лагает по полной. Польша держится и работает, рф без нареканий, Финляндии почему-то сегодня в фаворе. Даже рф в балансере ее выбирает постоянно. В общем рабочие будни 😁
Антон Лютнев · 2026-04-13T18:17
Камрады приветствую! Перекличка: у кого как работают vps? Сегодня целый день лагает всё, скорость скачет. И на AWG и VLESS. пишут телега лагает, ютуб, запретграм. 4 vps у меня, на всех одинаково +- Как у вас?
Михаил_W · 2026-04-13T17:54
Смысл каскада подключаться с своему иностранному серверу через сервер в рф, чтобы трафик менее казался провайдеру подозрительным, но не всегда всё прям идеально работает, пинг и скорости непредсказуемы.
Михаил_W · 2026-04-13T17:27
А что стоит на нём и какие скорости могёт?
სერგეევიჩი · 2026-04-13T16:55
Может скорость прибавится.
Megaherz · 2026-04-13T15:44
@AntenkaAI_bot вчера скорость каскадного ВПН была норм а сегодня упала
Тень · 2026-04-13T11:07
Заметил на Adminvps тормоза, взял промо Германию. Вроде 2 гб ОЗУ, 15 nvme, проц мощный. Но тупит именно сеть- когда сервер вот только взял, делаешь команду apt update и apt upgrade и вот это процес длится прям пол часа, он то зависает то вроде быстро качает, ну реально пол часа. Так потом и работал медленно на пк и на телефоне. Сменил хостинга, сделал тоже самое и все летает и на пк и на телефонах
Dmitriy Kochetkov · 2026-04-13T10:47
У меня нормас каскад пашет, сегодня на лте отрубили все даже сдэк лежит. А каскад подрубается ))) телега медленно но обновляется, под вайфаем летает, но у меня иностранные серваки свои не те что рекомендуют в инструкции
AndrewsTs · 2026-04-13T06:01
При подключения через cloudflare все основное работает, но медленнее. Некоторые сайты например chess.com еле грузятся, а игра в шашматы не стартует. Без cloudflare все работает. Сервер vps швеция aeza
Anton Bobryshev · 2026-04-12T18:17
У меня проблемы на германии начались до домена еще. До этого был чистый айпи Я домен себе поставил для 3хюай, и на германии все работало, с перебоями ровно также как и до приобретения домена. А тут на финке совсем лежит интернет теперь. Не знаю, понятно объяснил или нет) Если мы сравниваем проблемы германии и финки То там пинг был 1000+, тут 3-4, иногда 50-100 Скорость там была 8-12, тут вчера 200+, сегодня 60-150, если получится замерить пока есть инет. Я честно не думаю что из-за домена 🤷‍♂️
Anton Bobryshev · 2026-04-12T17:47
Появилась проблема на германии со скоростью и пингом спустя 3 года пользования, вчера мигрировал на финку по рекомендации ТП, 23 часа прошло, и всё, теперь совсем всё плохо стало
Андрей Мясников · 2026-04-12T17:46
Как же я мучался с openwrt. Первый месяц работало идеально, потом весь год зависало. И чем дальше, тем интереснее. А вот купил кенетик, настроил и забыл все эти проблемы...
Anton Bobryshev · 2026-04-12T14:54
Здравствуйте. Сейчас в РФ наблюдаются проблемы с работой VPN и доступностью зарубежных IP из-за блокировок со стороны РКН. Это может проявляться в виде низкой скорости, обрывов соединения, невозможности подключиться к VPN или установить SSH-соединение с сервером. С нашей стороны ничего не ограничивается, Ваш сервер доступен и работает, повилять на данные ограничения со своей стороны мы к сожалению не можем.
Максим · 2026-04-12T14:42
У меня вот странно как то один сервер находится в нидерландах и скорость всего 100-120, а на днях взял на месяц в Германии и там скорость 200-250
Максим · 2026-04-12T14:05
Народ подскажите пожалуйста у кого установлена Amnezia на сервере, какую у вас скорость выдает ВПН ? Заранее спасибо.
Константин Лапин · 2026-04-12T11:39
При подключении к домашней сети все так же половина сайтов недоступна, YouTube медленно грузится. Подключил политику с амнезией - все летает. При этом при подключении к домашней политике телеграмм, chat gpt, Gemini нормально работают.
Anton Bobryshev · 2026-04-12T04:23
У меня только не отваливалось, а задержка была 5-10-15 сек А ну и скорость 8-12 мб/с Например при просмотре красного
Megaherz · 2026-04-11T20:03
WireGuard скорость меньше чем у vless можно что то проверить улучшить?
Anton Bobryshev · 2026-04-11T17:03
Ребят, почему через приложение амнезия на любом устройстве скорость 10-15мб?
Anton Bobryshev · 2026-04-11T16:28
Почему при подключении к серверу через приложение амнезия на винде скорость 12мб А если кинуть конфиг на амнезию вг(кинетик) то через маршрут скорость 200мб+?
Виктор Гар · 2026-04-11T16:09
Может кому пригодится. Влесс каскад Ru-Fin работал 4 месяца, потом лёг, скорость килобайты. 3 дня перенастраивал, впс-ы переустанавливал, не помогало. Оказалось не работают порты 443 и 8443, хотя открыты были в ufw. поменял на 9443 в панели Fin и 4515 в панели Ru и опять каскад летает.
Rainy · 2026-04-11T14:59
У меня все норм, но на AWG 2.0 скорость заметно проседает после скрипта. Но на vless через 3xui warp увеличил скорость (в 3xui не через скрипт делал, а через встроенный функционал ю в пару кликов)
Megaherz · 2026-04-11T13:11
да скорость не режит теперь
anten-ka · 2026-04-11T10:29
какая скорость?
Mr. Brightside · 2026-04-11T10:12
@anten_ka Подскажите пожалуйста по этой теме, https://t.me/antenkaru/693 Есть два сервака «новый» и «старый» оба Promo Fin. Тариф одинаковый, но на старом скорость заметно меньше. Может что написать в поддержку?
Megaherz · 2026-04-11T09:42
У меня каскадный ВПН настроен почему он очень медленный как улучшить что проверить?
Илья ББ · 2026-04-11T09:11
Вчера замерил скорость из дома через роутер на один сервер в Финляндии по разным протоколам. 1. Socks5+Vless+Vless ( с панелью на роутере ) 2. AWG 2.0 ( AWG manager на роутере ) 3. Vless+Vless напрямую провайдера через приложение на iPhone. В целом все разницы особой не вижу . Все супер работает :))
Dmitriy Kochetkov · 2026-04-11T08:47
Друзья привет. Есть впн амнезия, сейчас купил сервак в ры и поставил скрипт каскад последний. Основная задача что бы на lte на телефоне в телеге можно было смотреть стоисы, но почему то все равно телега тормозит, пните в какую сторону лучше копать? Ставить готелегапро?
Dmitriy Kochetkov · 2026-04-11T08:15
Друзья привет. Есть впн амнезия, сейчас купил сервак в ры и поставил скрипт каскад последний. Основная задача что бы на lte на телефоне в телеге можно было смотреть стоисы, но почему то все равно телега тормозит, пните в какую сторону лучше копать? Ставить готелегапро?
Dmitry Busygin · 2026-04-11T07:39
@AntenkaAI_bot curl -I https://api.telegram.org - на русском vps не запускается, зависает. На финском vps команда работает
maksimkat# · 2026-04-11T07:36
Спасибо за скрипт! Вчера поставил на трех vps (На 1 -м через свой домен, на 2-х через apple) Скорость в тг больше 100Mb/s при загрузке файлов 🔥
Megaherz · 2026-04-11T02:08
Низкая скорость у меня ВПН
Илья ББ · 2026-04-10T22:52
У пока тоже так. Правда РУ стоят в панели на Кинетике. За счет того что трафик и дет на панель по прокси, немного скорость режет…
Илья ББ · 2026-04-10T22:40
WireGuard по скорости лучше
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-10T22:37
Вот это скорость по рф на гигабите мляяя
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-10T22:35
Откуда такие скорости 😳
Антон Лютнев · 2026-04-10T22:04
Ребятки, у всех просадка скорости с каскадом? Слева скрин ru_vps > fin_vps Справа напрямую fin_vps Всё на AdminVPS крутится.
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-10T19:28
Вот интересно, 🤔 в связи с тем что прямой Коннект медленнее каскада может реализовать схему каскада. Зарегить для каскадного рф сервера поддомен. На рф через каскад про перенаправить 443 на сервер на котором готелеграм и сайт. Вроде обычное дело когда поддомены на домен перенаправляют трафик
Konstantin GARSHENIN · 2026-04-10T18:19
Не знаю в чем прикол, но если просто прокси с доменом новый вариант то работает медленнее чем без прокси но с маршрутизацией на роутере через каскад. Получается что прямое подключение медленнее зарубеж чем подключение через каскад . 🤔
Alexey · 2026-04-10T18:12
тормозить бот стал, но терпимо
ARS · 2026-04-10T18:01
Мтс скорость никакая. Выше в строке видно
Денис Цыганков · 2026-04-10T18:00
Финляндия лег 8 апреля. Ни vless ни wg, ни через каскад. Купил Австрию - каскад на него перенастроил. А этот что только не делал. Поддержка ответила: Сейчас в РФ наблюдаются проблемы с работой VPN и доступностью зарубежных IP из-за блокировок со стороны РКН. Это может проявляться в виде низкой скорости, обрывов соединения, невозможности подключиться к VPN или установить SSH-соединение с сервером. С нашей стороны ничего не ограничивается
anten-ka · 2026-04-10T17:27
правда скорость выгрузки небольшая но это проблема уже на тг стороне
Алексей Харитонов · 2026-04-10T09:49
Gemini научился отвечать на вопросы с помощью 3D-моделей и симуляций. Функция доступна всем бесплатно Например, ИИ может сделать 3D-модель солнечной системы, чтобы пользователи наглядно увидели разницу в скорости вращения планет вокруг Солнца. Также Gemini может визуально объяснить законы из химии, физики и биологии. Функция работает только в веб-версии при включении Pro-модели. https://www.iphones.ru/1367579 #новости@iphonesru
Valery · 2026-04-10T08:42
Переустановил сервер все с нуля U24.04, новый скрипт с привязкой в доменому имени встал сразу без танев с бубном. Но вот основная проблема не изчезла, после подключения через 10 секунд , отваливается, потом минуты через 2 опять подключается и так зацикленно Скорости нет совсем, даже картинки с телеге не могут прогрузиться шаблоны пробовал разные
Алексей Харитонов · 2026-04-09T21:33
TP-Link выпустила доступный Wi-Fi 7 роутер TL-7DR3600 на основе искусственного интеллекта Кратко: TP‑Link запустила в Китае двухдиапазонный Wi‑Fi 7 роутер TL‑7DR3600 BE3600, который уже продаётся на JD.com по цене 169,9 юан (~$25). Роутер поддерживает 4K QAM, MLO, MRU и AI‑систему антенн, что обеспечивает теоретическую скорость до 3,57 Гбит/с и более стабильный сигнал в сложных условиях. В его арсенал входят четыре настраиваемых порта Ethernet (с поддержкой двойного WAN, IPTV и выделенного игрового порта), а также игровые ускорители и VPN‑функции. Управление и настройка осуществляются через приложение TP‑Link или облачную платформу, а EasyMesh позволяет покрыть весь дом единой сетью. ▫️ Полная версия ► https://ovcl.ru/wPpD
Sergey · 2026-04-09T18:31
Вечер добрый, друзья 🤝 Перешел сегодня в 3xui панели с tcp на xhttp. И сильно потерял в скорости и стабильности загрузки. Загрузка идет как будто волнами, то долго стоит "думает", то быстро прогрузит и знава "думает". Менял всевозможные стоковые sni на панели - результат минимальный. Менял порт, та же проблема. Что может быть? Прежде на tcp ставил warp в маршрутизации по инструкции Antenka - не может быть с этого какой-то "дисбаланс"?
Антон Лютнев · 2026-04-09T13:34
Ответили и мне: "Здравствуйте. Сейчас в РФ наблюдаются проблемы с работой VPN и доступностью зарубежных IP из-за блокировок со стороны РКН. Это может проявляться в виде низкой скорости, обрывов соединения, невозможности подключиться к VPN или установить SSH-соединение с сервером. С нашей стороны ничего не ограничивается, Ваш сервер доступен и работает, повилять на данные ограничения со своей стороны мы к сожалению не можем."
M · 2026-04-09T10:27
@AntenkaAI_bot стоит каскад bbr включен провайдерский 1гб подключенных макс 10 устройств Как повысить скорость безопасносно не отключая клиентов
elvrik IV · 2026-04-09T08:37
@anten_ka Ты что нибудь слышал о зависаниях ПК из-за TUN Режима V2RayN?
𝒯𝐻𝒜𝒩☯️𝒮 · 2026-04-08T21:50
а обычную скорость без впн измерял? Напрямую? Может просто лаги у провайдера в данный момент и там в принципе они сотку раздают?)
Юрий Иванин · 2026-04-08T21:48
Ну вот либо у меня сервак на хостере на старом железе у них или еще что-то Либо как-то кинетик мне режет скорость
𝒯𝐻𝒜𝒩☯️𝒮 · 2026-04-08T21:47
И сам тариф собственно у меня 700. Так что по впн выдает полную скорость
Юрий Иванин · 2026-04-08T21:45
На компе запускал приложение Амнезии и тоже тестил - скорость так же низкая А комп у меня по проводу подключен
𝒯𝐻𝒜𝒩☯️𝒮 · 2026-04-08T21:44
а ты через 5 Ггц измеряешь? Просто скорость похожа как будто 2,4 ггц
𝒯𝐻𝒜𝒩☯️𝒮 · 2026-04-08T21:41
но тут скорее всего реальная скорость моя, потому что локацию сервака он не определяет. Хотя и мою тоже неверно определяет))) я не знаю
𝒯𝐻𝒜𝒩☯️𝒮 · 2026-04-08T21:41
А вот скорость с выключенной амнезией. Но от вайфая, на роутере амнезия стоит
In Flames · 2026-04-08T21:38
Ну вот видимо реальная скорость админ впс
Юрий Иванин · 2026-04-08T21:38
Ну вот Тоже норм скорость
Юрий Иванин · 2026-04-08T21:38
Вот у меня даже если я напрямую подключусь через приложуху Амнезии - скорость также низкая
In Flames · 2026-04-08T21:38
Это к вопросу об ограничениях скорости у хостера
Юрий Иванин · 2026-04-08T21:35
Но самое интересное - скорость у меня при любых из этих вариантов выше 80 Мбит\с не поднимается Хотя тариф гигабитный на админ впс
Alexey · 2026-04-08T21:29
на своем mtproxymax скорость как в старые добрые
Юрий Иванин · 2026-04-08T21:20
У меня просто проблема одна - скорость странно низкая И вот думаю - проблема в хостере или в том, что кинетик мудрит и подсасывает днс провайдера и из-за этого скоростьрежеться?
Юрий Иванин · 2026-04-08T21:18
А если это у меня кинетик все-таки как-то юзает днс провайдера, это может как-то резать скорость?
𝒯𝐻𝒜𝒩☯️𝒮 · 2026-04-08T20:14
В одном из видео Виталий говорил, что многие не обращают внимание на какую-то там галочку, ограничивающую скорость. Убрать ее надо. Точно не помню где, но где-то в настройках вайфая
Юрий Иванин · 2026-04-08T20:10
Проверил щас свой тариф У меня скорость должна быть до 1 Гбит А там и близко нет Выше 120 Мбит\с входящую скорость не видел ни разу